Синергия онлайна и офлайна: как технологии помогают анализировать реальный эффект рекламы в интернете

Вы сейчас просматриваете Синергия онлайна и офлайна: как технологии помогают анализировать реальный эффект рекламы в интернете

Об этом рассказал Данияр Танаев, руководитель офиса продаж «Яндекс Реклама» по Центральной Азии. Делимся с вами тезисами выступления.

  1. Проникновение eCom в Казахстане по итогам 2022 года превысило 40% пользователей. Чаще всего люди покупают товары, связанные с красотой, одежду, бытовую технику и электронику.

2. Люди часто указывают в поиске конкретный бренд и даже модель товара, поэтому продавцам надо максимально подробно расписывать свой ассортимент.

3. Потребители часто сравнивают цены онлайна с офлайном. Поэтому те, кто продает и там, и там, следите за тем, чтобы цены везде указывались одинаковые.

4. 48% пользователей считают, что в онлайне товары дешевле, поскольку у них меньше расходов на содержание магазина в офлайне.

5. Быстрее всего пользователи делают покупку в фарминдустрии – до 1 дня. Самые долгосрочные – это бьюти, одежда, хобби. Там решение может приниматься до 12 дней. Это говорит о том, что если потенциальный клиент обратился к вам с вопросом о вашем товаре, то надо продолжать с ним коммуницировать, иногда достаточно долго, чтобы сделать продажу.

6. Важно также учитывать, что сейчас пользователи ищут товары на разных площадках, значит нужно присутствовать на всех. Все знают, что это очевидно, но многие так не делают.

7. Когда читаете отзывы о товаре, то оценивайте, как продавец работает с возражениями. Это много может сказать об уровне его клиентоориентированности.

8. Клиенты все больше становятся избалованными, поэтому быстрая доставка – уже не преимущество. Таким преимуществом может быть сервис после продажи. Важно его указывать в рекламном сообщении или описании товара.

9. Лучше продажи идут у брендов, которые вкладываются в социальные проекты. Поэтому не стесняйтесь, рассказывайте о них! 77% в ближайшие пять лет собираются переходить на эко-продукцию.

10. Онлайн-активность, в том числе медийная реклама, влияет на продажи в офлайне.

11. У «Яндекса» есть продукт «Центр конверсий», куда можно подгружать данные об активностях клиентов в онлайне и офлайне, чтобы регулировать свою рекламную деятельность.

Следите за нашими новостями на InstagramYouTubeTelegrame

Всегда Ваш, K-PRO